вторник, 22 февраля 2011 г.

Мужские открытки. Продолжение.

Здравствуйте, милые мои читательницы! Сегодня я к вам с открыточками для мужчин:) Я уже рассказывала вам, что окружают меня в большинстве своем мужчины, поэтому мужская тематика для меня очень актуальна:)))
Итак, открыточки...

Сбоку:

Фон этой открыточки выполнен по потрясающему МК от studioscrap
А эта открыточка сделана из кусочка листика от WP (совсем не мужского, с цветочками:)) ):

Немножко объема:

Вот такие открыточки получились:) Как всегда, с нетерпением жду ваших комментариев:)

5 комментариев:

Lumara комментирует...

по настоящему мужские открытки!

Tata25 комментирует...

Красиво по мужски!

Divina комментирует...

Лаконично, красиво и как всегда со вкусом. Ума не приложу - где выкопала камуфляжную бумагу?

Naerra комментирует...

Танюша, камуфляжная бумага - это жестоко замученная дистрессом белая акварельная:))) В сообщении я дала ссылочку на МК, по которому ее делала:))
Спасибо за добрые слова, девочки:))

Люб@шка комментирует...

Классно как! Ничего лишнего и совершенно понятно на какой праздник и кому! :-) Мне нра :-)