вторник, 15 февраля 2011 г.

Розыгрыш конфетки!

Ну вот и настал час икс! Больше месяца я томила Вас ожиданием:) Сегодня раскрываю самый главный секрет: из чего же состоит конфетка:)

В составе конфеты:
24 листа бумаги разных фирм;
3 листа кардстока с перламутровым блеском;
7 листов различных наклеек;
заготовка для альбома 14,5х14,5 с кольцами;
5 отрезов ленточек;
2 отреза кружева;
рамочки из чипборда;
горсточка разных цветочков;
моток двустороннего объемного скотча.
Ну и теперь ответ на вопрос: К кому же едет конфета?
В розыгрыше принимают участие 83 человека (у Vesnushka двойной комментарий).
Выбор Рандома пал на....

Innuleska!
Поздравляю! Жду адресочек на почту!:)
Ну а теперь немного лирики:))) Спасибо Вам, милые мои читательницы, за добрые слова. Спасибо за то, что рассказали, какие из моих работ нравятся Вам больше всего. Заметила, что особой популярностью пользуется альбом "Из чего же сделан... Толя?" Это мой первый полностью доделанный и подареный альбом (подарила, ясное дело, Толе):) Хотя с приходящим опытом я замечаю все больше недостатков в этом альбомчике, но когда я его делала, испытывала самые радостные, светлые, нежные чувства. Альбомчик был предназначен САМОМУ близкому для меня человеку после мужа. И пусть наша дружба сейчас переживает нелегкие времена, я все же верю, что все будет хорошо. И часто возвращаюсь к фотографиям готового альбомчика... Вспоминаю...
А еще я очень рада, что число моих читательниц возросло до 73:) Добро пожаловать, девочки! Я очень рада вам! Очень надеюсь, что не только конфета стала причиной записи в ПЧ, а мой блог Вам действительно интересен и приятен:) Я с нетерпением буду ждать Ваших комментариев к каждой моей работе. Порой мне просто необходимо получить Вашу поддержку, узнать Ваше мнение! Не стесняйтесь!
И еще: девочки, не расстраивайтесь:) у меня очень много поводов разыгрывать маленькие подарочки:) Следующий не за горами:)
Спасибо Вам за то, что вы со мной!

7 комментариев:

innuleska комментирует...

О, я в глубоком обмороке! Я очень-очень рада!
Конфетка мега-щедрая! Спасибо вам огромное! Ля-ля-ля! Я счастлива!
Написала свой адрес вам на емейл!

Tanita комментирует...

Мои поздравления победительнице! :)

Ириш, а тебе спасибо за такую возможность :)
Жаль, конечно, что не я выиграла, но знаешь, так здорово и волнительно было ждать результатов :)
очень приятные ощущения :)
спасибо :)

Буду с таким же рвением наблюдать за твоими новинками, они мне очень нравятся :)

Надеюсь, мы сдружимся :)

Всего тебе самого наилучшего :)

sol'ka комментирует...

поздравляю счастливицу!
спасибо за розыгрыш! :)

Елена комментирует...

Ура Ура Ура!!!!!! innuleska, поздравляю от всей души )))
Ирочка, спасибо за возможность принять участие в твоей конфетке. Здоровский сюрприз. Я вот смотрю на скраповые штуки и руки так и чешутся. Хотя еще столько всего неизведанного и неопробованного, было бы только время. Но до скрапа обязательно доберусь. жутко нравятся фоторамки. Люблю фотать своих девченок и еще больше люблю их фотки на стенах вешать )))) но обычные рамки не то. Совсем другое дело скраповые.
Ириш, удачи тебе и
Все Будет Хорошо!!!

Увлеченная комментирует...

оооо, шикарная конфетка! от всей души поздравляю победительницу!!!!

KrOLIK комментирует...

Удачи победителю в использовании такой!!! полезной конфетки.

Svetlana комментирует...

Ахххх, такая красота и не мне досталась... Поздравляю победительницу!!!