понедельник, 7 февраля 2011 г.

Открытка на день рождения

В эти выходные родилась у меня вот такая открытка-твистер для Настоящего Мужчины:

В другом положении:

Объемчик:

По материалам: дельфинчик - штамп, эмбоссингованный по контуру прозрачной блестящей пудрой, крашеный акварельным карандашиком, белый фон - фотобумага, поштампованная шариками, основа - бумага для пастели.
Почему вдруг дельфин и Мужчине? Ну, во-первых, дельфин символизирует для меня нечто доброе и веселое, а Мужчина - это мой племянник и крестник моего любимого, исполнилось нашему Настоящему Мужчине целых 3 года! Поэтому дельфин:))))
Причем с выбором открытки для племяшика я определилась уже давно:) Точнее, он сам меня определил:) После МК по твистерам у Ирины Проничевой (я о нем рассказывала и показывала) я имела неосторожность заглянуть на огонек к своим родным, тогда-то племяш и познакомился с моей открыточкой по МК. Настоятельно требовал ее себе, но я устояла (так как дарить такую раскривущую открытку, которая у меня получилась, даже ребенку мне стыдно). Обещала на день рождения сделать для него еще лучше:) Обещание выполнила, открытка нашла отклик (солнце наше вертел ее минут пять - смотрел, как дельфинчик забавно кувыркается, пока не показали подарочный автомобиль:)) ).
ДР был тематический, так что теперь ручонки до фотографий чешутся:) Буду у родителей выклянчивать, чтобы миник ребенку сделать:)
Спасибо, что дочитали мою болтовню:)))))

4 комментария:

Lumara комментирует...

как же я люблю такие открытки! но сама боюсь делать!
Уважаю! Молодчина.
Получилась они чистая, светлая и универсальная.

Divina комментирует...

Полностью присоединяюсь к предыдущему комментарию! Повезло племяннику с тетей:)

Tata25 комментирует...

Очень красиво!

bestia_cat комментирует...

Очень красивая! Для деток твистеры очень подходят.
А вы можете рассказать как такое делается?