воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Валентинка со стихами.

Люблю тебя, мой ангел нежный!
Люблю твой стройный легкий стан
И свет улыбки безмятежной,
И глаз безбрежный океан!


Это четверостишие, свеженаписанное мной (иногда я все еще пишу стихи:))) ) потребовало материального воплощения. Открыточка родилась простая, но с душой:) Она перед вами:

Сердечко поближе:

Одним глазком на внутреннее оформление и на объем:)

С этой валентиночкой поучаствую в задании №3 от блога Модное хобби, потому что в оформлении открытки отсутствует красный цвет, и в задании №14 блога Творческая мастерская Good Hobby, так как центральный элемент композиции - сердце:)
Кроме того, на работу меня вдохновил скетч февральского "пряника" на rus-scrap:

поэтому рискну попробовать представить свою открыточку:)

5 комментариев:

Lilavadi комментирует...

Чудеснейшая открыточка..Ир..я теперь в Питере..насколько пока не знаю, как получится..потихоньку обосновываюсь..
Вот сейчас переживаю, что не делаю открыточки любимым на День валентина, хотя одну, любимому я сделала заранее))))

Мауси комментирует...

какая прелестная открыточка! Спасибо за участие в задании блога Творческая мастерская ГудХобби.

Divina комментирует...

Ира, я подозревала, что ты талантлива! Завидую людям, которые умеют сочинять стихи.

Naerra комментирует...

Танюша, захвалила меня совсем:) Спасибо, девочки:) Мне очень приятно, что открыточка нравится вам:)

Annet комментирует...

Какие же красивые слова) спасибо за участие в МХ!