понедельник, 24 января 2011 г.

МК в Scrap Dream и моя открыточка

Вчера посчастливилось мне побывать на МК у Ирины Проничевой в Scrap Dream (магазином назвать язык не поворачивается, это уже скорее клуб, где мы встречаемся, общаемся, делимся новостями о нашей скрап-жизни)
Ирина учила нас делать симпатичные открытки-твистеры. Давно хотела познакомиться с этим видом открыток! Вот такой симпатичный медведь на велике у меня получился:)

И другой ракурс:

Мишутка катается туда-сюда по открытке:)
Мне очень понравился МК, научилась новым для себя моментам. Ирина, спасибо огромное!
Придя домой, я немедленно применила полученные знания:) Результат покажу в ближайшее время:)
Спасибо, что заглядываете ко мне:)

4 комментария:

Divina комментирует...

Мишутка и правда замечательный! А что такое твистер?

Naerra комментирует...

Это когда элементы открыток двигаются, как мишутка, Танюша:)

Sineoka комментирует...

какая добрая)))

Tata25 комментирует...

Красиво и просто!