понедельник, 31 января 2011 г.

Мини-альбом номер раз:)

Знакомая девушка заказала мне альбомчик для своей мамы. Я старалась сделать его нескучным, но без излишеств, практичным (альбомчик поедет в Украину), вместительным и ... красивым:) То, что у меня вышло - перед Вами:) Начнем?
Обложка:

Развороты (по порядку листания:) )










Хочется приостановиться на разворотах. На нечетном развороте правая страничка сложена пополам и открывается, как тетрадка:)
На четных разворотах правая часть - конвертик для памятных вещичек и записочек:)
Материалы: бумага Que Sera-Sera (она на любителя, но мне понравилось работать с ней), листик WP и Прима, фигурные теги Sera-sera, наклейки с тиснением и глиттером, цветочки "Прима", полубусины и полужемчужины, брадсы, ленточки, кружавчики, нитка мулине (на нее завязываются конвертики), толстый картон на обложку, плотная текстурная фотобумага для основ страничек, рамочка из чипборда, металлическая рамочка. Кроме того: фигурные дыроколы края и угла, пробойники, штампы Питерского Скрапклуба, тимовский кракелюр и много-много клея:)))
Конвертики я научилась делать у Татьяны berta, вдохновил на работу меня блог Патрисии да Силва:) Запойно читаю этот блог и ловлю каждый новый пост. Какие восхитительные у Патрисии альбомы и рамки!! Мечта - хоть что-нибудь из ее работ увидеть в реальной жизни!
Спасибо тем, кто смог дочитать этот длиннющий пост:*
Очень хочется узнать Ваше мнение об альбоме.
P.S.: Перед этим альбомчиком я делала еще один (сутками, запоем:)) ), но показать его смогу нескоро. Заказчик просил не публиковать до момента вручения:) Но самому заказчику он понравился:) Но за вдохновение благодарю и вас, мои дорогие, и моего заказчика (молодой человек, ценитель нашего направления творчества, что особенно приятно:)) )
Простите, что так длинно:) Соскучилась:)

13 комментариев:

elenag комментирует...

Ирина симпатичный получился альбомчик,всё в меру мне он очень понравился.

troyanka комментирует...

очень интересный альбомчик, столько потайных кармашков, разворотов, супер!!!

Tanita комментирует...

Ириш, молодец! Все очень понравилось!
Казалось бы очень много цветов, но все так хорошо сочетается, ничего лишнего
Очень порадовала этим постом :)
Аж вдохновение навеялось)

Naerra комментирует...

Спасибо, девочки, за добрые слова:) для меня очень важно знать мнение других мастериц:)

Elsa-Astra Fuchs комментирует...

Ира, альбомчик интересный! Бумага необычная - вроде простая, но очень насыщенная.

Divina комментирует...

Ирочка, альбомчик хорош!!! Мне почему-то кажется, что в жизни он еще лучше, чем на фото.

Piglet комментирует...

С задачей справилась на отлично! Бумага выбрана красивая и сложная и минимализм - самое то при работе с ней!

Naerra комментирует...

Спасибо большое, девочки:) ваша поддержка очень вдохновляет:)

Naerra комментирует...

Да, Танюша, ты права) в жизни лучше) фотограф я не очень хороший:)

Ketty комментирует...

Здравствуйте, Ира! Мне очень понравились ваши работы.. всё так четко и аккуратно... сочетание цветов шикарные!!! Буду с удовольствием следить за вашим блогом!!!

Ketty комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
nina комментирует...

Очень красивый альбомчик!!! Цвета волшебные ;)) Пост совсем не длинный)) очень интересно читать!!!

Tata25 комментирует...

Очень красочно!