вторник, 25 января 2011 г.

Наградки от Надюши

Надя Elsa-Astra Fuchs отметила мой блог чудесными наградками:) Я очень рада! Спасибо, Наденька. Это один из самых приятных подарков за последнее время:)



Следуя традиции и правилам:

Передаю наградки:
1. Свете Радуга (к сожалению, Светлана не принимает наград)
2. Ирине Kliri - я восхищаюсь работами Ирины. Они потрясающие, все до одной!
3. Лене Elenag
4. Светлане Sveta_81
5. Татьяне. С Днем Ангела:)
6. Олесе Alice Scrap
7. Екатерине Painter
8. Алене Sineoka
9. Татьяне Galandrial. С Днем Ангела, Танюша:)
10. Танюше Divina. С Днем Ангела, Танечка!:)
Если быть до конца честной, то выбрать десятку награжденных для меня очень-очень трудно. Потому что все девочки-мастерицы, в чьи блоги я хожу за вдохновением, достойны не только этих наград:)

5 комментариев:

Sineoka комментирует...

Ира, спасибо!))) мне очень приятно!!

Lumara комментирует...

прекрасно тебя понимаю. сама всегда мучаюсь с выбором.
Поздравляю с наградкой :)

elenag комментирует...

Ирина спасибо за награды,заберу их немного позже а то сейчас времени не хватает.

Kliri комментирует...

Большое спасибо.

Sveta_81 комментирует...

Спасибо!!!