суббота, 1 января 2011 г.

Набираю ПИФ!

Я решила начать свою цепочку ПИФ.
Немного истории:


В 2000 года, в США вышел на экраны фильм "Pay It Forward" ("Заплати другому", "Передай вперед").
Краткое содержание фильма:

Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите его, или ее, отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово студент Тревор МакКинни не признает. Хэйли Джоел Осмент в роли Тревора, который начинает цепную реакцию добра ради своей работы по социологии в этой трагикомичной и оптимистической истории. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?

После появления этого фильма на экранах, в сети появились ресурсы (социальные движения), которые всячески поддерживают теорию "Pay it Forward" и стараются воплотить ее в жизнь.
Информация найдена в блоге у Ирины
Я набираю 6 ПИФочек: 3 простых и 3 обменных (поскольку я стою в начале цепочки и подарков мне ждать неоткуда:) ). Подарки обязуюсь отправить до 15 декабря 2011 года. Это дата окончания ПИФ-цепочки.
Для обычных ПИФочек правило стандартное: ждать от меня подарка и набрать 3 (или больше, если хотитие) ПИФочек в свою цепочку.
Для обменных: ждать подарка от меня и сделать подарок мне, отправить до указанного срока, сообщив мне на почту номер отправления:). Набор своих ПИФочек - по желанию.
Запись происходит по принципу "кто первый встал, того и тапки":) Записываемся в комментах.
Не забудьте сразу отправить мне на электронку ваши адреса.
УЧАСТНИЦЫ ПИФ-ЦЕПОЧКИ СООБЩАЮТ ОБ УЧАСТИИ В ПИФе В СВОИХ БЛОГАХ!
Обменный:
1. Июль
2. Sfera
3. Astra
Обычный:
1. Talya Serpeny
2.
3.

17 комментариев:

Июль комментирует...

С новым годом! Я так давно хотела записаться к кому-нибудь в Пифочки!) Можно мне обменный? Я попробую сначала с одним подарком, а там, глядишь, и решусь на обычный)

Naerra комментирует...

Записала:)

Sfera комментирует...

С новым 2011 годом!!! Счастья и исполнения желаний!
Я тоже все раньше не решалась записаться... а в первый день нового года хочется сделать что-нибудь такое непривычное =) Поэтому прошусь тоже на обменный Пиф. Можно?

Naerra комментирует...

Можно:) Записала:)

Astra комментирует...

Ира, запишусь с удовольствием на обменный:) Адрес мой у тебя есть. А подарок должен быть сюрпризом, или он обсуждается? Я тоже впервые участвую в ПИФ.

Naerra комментирует...

Надюша, записала тебя:) Я думаю, можно высказать свои пожелания по поводу подарка, но что именно отправим - это секрет:)

Talya Serpeny комментирует...

Можно стать ПИФочкой?

Naerra комментирует...

Можно:) Адресок не забудьте на почту отправить:)

TalyaS комментирует...

Ура!!! Как хорошо!

Лерика комментирует...

Я теж хочу стати ПІФочкою. Звичайною. Ще можна?

Naerra комментирует...

Конечно можно:) Присоединяйтесь:)

Eseniya комментирует...

А можно мне тоже принять участие? Или уже поздно?

Eseniya комментирует...

А мне можно присоединиться? Или уже опоздала?

Naerra комментирует...

Eseniya, к сожалению, у меня уже 6 ПИФочек. Больше я боюсь не потянуть:) Но готова сделать для вас подарочек в обмен на подарочек от вас:)))

Eseniya комментирует...

С удовольствием! ))

KrOLIK комментирует...

Может я успеваю записаться на обычный ПИФ, раз обменный весь занят?

Naerra комментирует...

KrOLIK, спасибо за ваше внимание к моему дневничку. К сожалению, я уже набрала заявленное количество ПИФочек. И боюсь, что просто не осилю большее количество подарочков. Но не расстраивайтесь, пожалуйста:) Если вы согласитесь, мы можем обменяться подарочками. Мой электронный адрес в профиле. А я сделаю себе "узелок на память":)