воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Ярмарка. Впечатления.

Вот и свершилось главное событие в моей творческой жизни на данный момент. Первый выход в свет, как первый бал Наташи Ростовой:) Моя первая ярмарка. Было много талантливых мастеров, много диковинных вещей:) Очень приятно, что и мои поделочки нашли своих почитателей и новых хозяев:) Своим участием я довольна, ни капельки не пожалела:) Вот фрагментики моего стола (прошу прощения за качество фото:) так и не успела нормально сфотографировать свою витринку:) ).
В самом начале:

К середине ярмарки:

Больше фото можно увидеть тут
Теперь есть опыт, представление о том, как это все происходит. И если выпадет возможность снова поучаствовать в ярмарках, уже не буду так волноваться:)
Ну а теперь благодарности:
брату Андрею за самое важное - именные визитки:) Почти все раздала:)
Танечке Ворониной - за то, что рассказала мне о ярмарке, дала контакты организаторов, за подарочек и за чудесную компанию:)
Аленке за то, что все-таки решилась поучаствовать:)
Моему любимому за поддержку, вдохновение и понимание:)
Девочкам-организаторам (38plus.ru, irkmama.ru, mag-strekoza.ru ) за большое дело, на которое они решились!

1 комментарий:

Astra комментирует...

Ира, поздравляю с дебютом! Дальнейшего процветания и вдохновения!!!