воскресенье, 5 декабря 2010 г.

У каждого есть главные слова...

У каждого из нас имеется своя система ценностей, и те самые главные слова, которые эту систему иллюстрируют. Предлагаю Вашему вниманию серию АТС, которая так и называется, "Главные слова".

№1 - Sfera (отправила)

В моей жизни одно из самых важных чувств - любовь. Счастлив тот, кто может сказать близкому человеку "Люблю"... Когда это не просто слово, а выражение внутреннего состояния... Я рада, что могу говорить осмысленно и ответственно "Люблю", и не одному человеку... Ведь любовь бывает разная:)
№ 2 - KroXa (отправила)

Друг - очень важное понятие для меня. Мой друг - мое второе Я, частичка души...
№3 - Увлеченная (жду адрес)

К слову "Мама" у меня отношение особое:) Но это другая история...
№4 - Sveta_81 - отправила

Прекрасно, когда в твоей жизни есть кому сказать спасибо. Не важно, за что-то конкретное или просто за то, что этот человек есть в твоей жизни. Чтобы убедиться, какой позитивный смысл заключен в этом слове, достаточно вспомнить его происхождение. "Спасибо" - "Спаси Бог"...
Спасибо и Вам за то, что заглянули:) Буду рада, если мои карточки кому-то понравились, оставляйте комменты:)

10 комментариев:

KroXa комментирует...

давай мне Друга)

Naerra комментирует...

Хорошо:) Пойду твой адрес искать:)

Sveta_81 комментирует...

А можно № 4 ? Мои АТС - http://sveta81.blogspot.com/2010/12/blog-post_5012.html

Naerra комментирует...

АТС №4 за Вами:) Девочки, все отправлю после ярмарки:) И "Котам" тоже:)

Sfera комментирует...

А можно мне 1 атску? В моем блоге я как раз выложила новую серию. Если тебе мои понравятся - с удовольствием обменяюсь =)

Naerra комментирует...

АТС-ку можно:) Напишите Ваш адрес на почту:)

Увлеченная комментирует...

здравствуйте! не очень знаю что такое АТС - но очень понравились ваши карточки, если можно то с огромным удовольствием бы получила от вас ту что еще свободна и слово на ней очень для меня сейчас важное: МАМА!

Naerra комментирует...

Напишите пожалуйста мне Ваш адрес на почту:) С Вас тогда получается АТС для меня:) АТС - это именная карточка художника, предназначенная для обмена. Формат постоянный 63х89 мм. Примерное оформление данных увидите на моей АТС-ке, когда получите:) Оформление лицевой стороны - полет Вашей фантазии:) Жду адресок:)

Увлеченная комментирует...

УХ ты!!! спасибо!!!!! вот это да! давайте, я попробую, а вдрух у меня получится и вам понравится!!!!

Увлеченная комментирует...

Я вам давно-давно адрес отправила, а ответ не получила :( вы мое письмо получали? попробуйте, пожалуйста, вы мне написать prazdnikvsem@rambler.ru