воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Календарь в мягкой обложке

Этот календарик у меня первенец во всем:) Первый сделанный мной "настоящий" календарь, первая мягкая тканевая обложка, первая поделка настолько маленького размера (10х10 см), не считая АТС. В общем, смотрим:)
Обложечка из льна (с подкладом из синтепона):

Некоторые странички:

Поучаствую с ним в задании "В свободном полете" от блога Творим вместе
Этот календарик тоже поучаствует в ярмарке "Чудотворье":) Может, кому-то понравится:)
Я очень рада, что Вы ко мне заглядываете и оставляете свои отзывы:)

3 комментария:

Lumara комментирует...

удачи календарику на ярмарке! он очень симпатичный!

Porfusha комментирует...

прикольный календарик...я вот тоже все планирую сделать календарик да рукине доходят)))удачи задании и на ярмарке)))

Smilla комментирует...

Какой хорошенький!