суббота, 27 ноября 2010 г.

Я ее слепила из того, что было:)



Еще одна новогодняя открыточка, сделанная буквально "из ничего":) Мне показалось, что она подходит под скетч №38 от Саши

Из чего я "слепила" открытку: синяя бумага для пастели (куда я без нее?!), бумага для черчения, проштампованная фоновыми штампами от Prima, репсовая ленточка, стразик-звездочка, помпончики из набора для декорирования, надпись - эмбоссинг по гелевой ручке (надпись на компьютере напечатана и обведена, не подумайте, что это я так сумела написать:)) )

5 комментариев:

Lumara комментирует...

новогодняя из неновогоднего! класс!

Naerra комментирует...

Примовские штампики уж больно снежинки напоминают:) или морозные узоры на окнах:) они и вдохновили)

Manunya комментирует...

Отличная, красивая открыточка!

Gayatri комментирует...

So love the pom poms. Great colors. Thanks for playing with S' Sketches :)

Nаташа комментирует...

Очень красиво! Голубые, синие узоры мне напоминают морозные узоры на стеклах:)