среда, 17 ноября 2010 г.

Кот-в-мешке. Отчет.

Итак, конвертики с АТС-ками первым адресатам дошли и я могу отчитаться:) Для начала расскажу о "мешке с котом", который пришел мне:) В конверте содержалось следующее: шоколадка, кофейные зернышки, ленточка с логотипом, гвоздика (пряность), цветочки. Родилась АТС "Любимая кофейня". Вот такая:

Эта АТС-ка отправлена Алене WhiteRacoon. Вместе с АТС-кой в конвертик я вложила небольшое эссе о том, на что меня вдохновил присланный наборчик:)
Следующая АТС приехала уже к моему "котику" Марии. Наборчик придержу в секрете, АТС-ку покажу.
"Геометрия":

Мне можно набрать в команду еще 2 котиков:) Желающих прошу пройти по ссылке к сообщению (справа картинка), оставить коммент и написать свой адрес мне на мыло:)
Porfusha, я не забыла о Вас:) В скором времени вышлю Вам "мешок с котом":)
Всем хорошего дня:)

3 комментария:

Лисёна комментирует...

Как интересно, пойду посмотрю, может и я на что сгожусь?

Ishtar комментирует...

По ссылке напрашиваюсь в "коты"...

Porfusha комментирует...

Спасибки я вся в ожидании)))