вторник, 16 ноября 2010 г.

Мишки и снежинки

По следам МК (о котором я рассказала в предыдущем посте) сложилась простенькая открыточка. Акварельную бумагу я потеснила на текстурной доске со снежинками, несколько снежинок выделила горячим эмбоссингом прозрачной пудрой с блестками. Мишки - картинка, вырезанная из открытки:) Открытка давным-давно, в прошлой жизни, подарена мне. При последнем разборе завалов в шкафу она была мною отмечена, как ненужный хлам и отправлена в утиль, а картинку было жалко, мишки очаровательные^^ Вот я их и поселила на новой открыточке. Об одном я пожалела - надписью испортила всю красоту, думаю переделать:(

Оборотная сторона - кармашек с тегом для поздравления и (возможно) подарочного сертификата.

Эта открытка сделана по заданию №5 в акции "Делаем новогодние открытки вместе!" на Арт-бандеролях
Очень нуждаюсь в Ваших отзывах.

2 комментария:

Lumara комментирует...

может быть, текст посадить на подложечку и прямо поверху поклеить?
а так очень очень мило :)

Лисёна комментирует...

А мне очень понравилась, такая милая!