понедельник, 15 ноября 2010 г.

Новогодняя

Вот еще одна открыточка из моей новогодней коллекции:) Сделана она по МК замечательной скрап-леди, Ирины Проничевой, директора Scrap Dream, места паломничества иркутских мастериц:)
В минувшее воскресенье мне посчастливилось поучиться у Ирины создавать такие с виду простые, но очень-очень красивые и нежные открытки:)

Центральный элемент открытки - подвижный.


Основа открытки сделана из белого текстурного кардстока, прошедшего процедуру тиснения снежинками по текстурной доске. Птичка и рамка - горячий эмбоссинг прозрачной пудрой с блестками. Очень давно мечтала попробовать технику горячего эмбоссинга, а теперь благодаря Ирине и ее МК просто заболела им!
Кроме того, Ирина поделилась со мной очень простым решением нескольких наболевших вопросов:) Ирина, Спасибо Вам огромное! Теперь я смогу радовать всех более качественными работами:)

3 комментария:

Lilavadi комментирует...

Красивая открыточка, Ир! Да еще и интерактивная..только вот как такой ровный круг вырезать? для меня вот это просто нереально))

Naerra комментирует...

Это Ирина вырезала, всем готовые раздала:) у меня кривокосие последней стадии:)

Лисёна комментирует...

Ой, как здорово, такая интересненькая, снегирик хорошенький.