суббота, 16 октября 2010 г.

Поменялки: отчет

Итак, летом я предложила обмениваться своими рукоделками:) Это не только приятно, но и полезно: разглядывая работы других мастеров, накапливаешь некоторый опыт:) По этому поводу на почту мне пришло 3 адреса. С двумя мастерицами я встречалась лично (Аленкин блокнотик я уже давно показала), т.к. они мои землячки, а одна "поменялка" происходила по почте. Вот работы девочек:
от Надежды (по почте):

От Татьяны (Лично):

К сожалению, Татьяна пока не обзавелась собственным блогом,поэтому ссылочку дать не могу.
Кроме того, девочки побаловали меня "вкусненьким" (А я, свин-свин, об этом забыла:( ).
Спасибо, девочки, удовольствия я получила море:) Аленкин блокнотик выходит с понедельника со мной на сессию, а открытки стоят на полке перед глазами и поднимают настроение:)
Теперь я собираюсь добавить рукоделок на обмен и жду новых участников:) Можно уже сейчас оставить заявку на почте. Укажите, что именно вам хочется: открытку, миник, альбом для дисков, фоторамку, закладку...

1 комментарий:

Astra комментирует...

Ирина, я рада, что открыточка понравилась!