воскресенье, 31 октября 2010 г.

Разыграли! Разыграли! Разыграли!

Итак, вот и наступило долгожданное 31 октября:) Почти всю ночь я просматривала ваши блоги на предмет наличия ссылочки и 2 неконфетных постов за октябрь:) Девочки! Какие у вас обалденные блоги! Какие классные работы! Я просто в диком восторге:)
Но... Вернемся к конфете:) Вот такой список участников у меня получился:
1. Elenag
2. Astra
3. Istar
4. Julia *Astra-Scrap*
5. JF
6. Lilavadi
7. Alice Scrap
8. BigRedMuuuu
9. Клер
10.sequin
11.Fluffy
12.KaSko
13.Ukka
14.КЬЯРА
15.lekae
16.El nomeolvides
17.AHR
18.Лёлька
19.Ксюмка
20.Yukkie Jenny
21.Екатерина_Ко
22.KroXa
23.Rina (butterfly) (Поздравляю с прошедшим днем рождения!:) )
24.СветлаНочка
25.VenEra
26.Marisha
27.Zerra
28.O-livi
29.Ксенья
30.Romashulechka
31.Jennifer1801
32.Tess
33.Маруська
34.Sfera
35.Radyzhka
36.Larisa Makeeva
К сожалению, была вынуждена исключить из списка Июль, поскольку не нашла ссылки на свою конфету:(
Ну а теперь процесс розыгрыша (цитирую СМС сообщения, т.к. разыгрывающий не смог присутствовать лично):
- Солнышко, скажи число от 1 до 36 включительно:)
- Последнее:) 36
Таким образом, обладательницей конфетки становится Larisa Makeeva
Кстати, разыгрывающий до последнего момента был не в курсе, к чему я это у него про числа спрашиваю:) Так что честность под сомнение не ставится:) Потом пришлось, конечно, объяснить:)
Поздравляю Ларису с выйгрышем, жду адресок на почту (в профиле).
Вот наборчик, который получит победительница (он уже собран и упакован):

В него входят:
1. набор штампиков "Прима" (спасибо магазину "Scrap Dream")
2. 14 листов бумаги разных производителей (в основном K&Co)
3. акварельные карандашики 6 цветов
4. Цветы (ассорти, есть "Прима" и непримовские)
5. Разношерстные ленточки
6. отрезы вощеного шнура (несколько цветов)
7. кружева
8. горсть украшалок
9. набор открыток "Северный Байкал", потому что живем мы на берегах Байкала:)
Спасибо огромное всем участницам! Мне было очень приятно читать ваши советы по поводу подарков, приятно, что вас оказалось так много! Спасибо тем, кто стал моим ПЧ. Следующая конфета не за горами:) Мне понравилось:)

6 комментариев:

Larisa Makeeva комментирует...

ААА!!! Круто-круто-круто!!! Я такая бешено счастливая!!!! Я очень рада! Спасибо, Ирина!!

Lilavadi комментирует...

Поздравляю Ларису..чудесная была конфетина))

Клер комментирует...

Поздравляю победительницу! Повезло-то как!

BigRedMuuuu комментирует...

Поздравляю Ларису!
Забавный метод розыгрыша :)

Naerra комментирует...

Девочки, впереди будут еще конфетки:) Метод действительно забавный, а главное честный:))

Rina (butterfly) комментирует...

Поздравляю!!!!