суббота, 30 октября 2010 г.

Просто нет слов!

А вот и я:)
К сожалению, этот пост не отличается жизнерадостностью...
Девочки, я просто разочарована... 28 сентября я сделала заказ в интернет-магазине Артуголок. До сих пор (а ведь сегодня 30 октября, прошло больше месяца!) не получила информации об оплате своего заказа. 2 недели я долбилась на электронную почту магазина и 25 октября наконец получила ответ от Елены Мурадовой с обещанием разобраться во всем. Но воз и ныне там! Сам собой напрашивается вывод об отношении к клиентам в этом магазине.
Очень обидно, ведь заказывала материалы я под конкретные проекты, пришлось искать замену. Я для себя решила, что услугами "АртУголка" я пользоваться больше не буду.

6 комментариев:

Lilavadi комментирует...

Понимаю тебя Ириш..у меня были 3-недельные проблемы со скрапбукинг-плюс..в конце концов все пришло..но сколько нервов при этом ушло((

Маруська комментирует...

мда... очень грустно, что так получилось. Человек надеялся, ждал. Странно , что история про этот магазин. У меня с ними никаких проколов не было никогда. Пользуюсь их услугами давно- все было ОК

BigRedMuuuu комментирует...

я тоже не ожидала услышать такое про Артуголок. вроде я за ними такого не замечала...
очень жаль, что с тобой так получилось...

Astra комментирует...

Ирина, жалко тебя расстраивать - но последний год это их обычная практика. У себя постить не стала, времени просто тогда не было. В том году мне задержали заказ перед НГ и я получила все уже в январе... В этот раз (август) ждала 3 недели, пока заказ обработают (у них распродажа была) - причем писала все как есть, по их правилам (сама в торговле много лет работала, причем в западной компании) - они пишут, что обязуются собирать заказ в теч. опред. колич. дней, за язык же никто не тянет. Когда я пригрозила Мурадовой, что разнесу это ин-фу по интернету - заказ тут же отправили, но она попросила, что бы Я! оповестила ее, когда получу посылку. Это их работа - бегать за клиентом и переживать за нас, она кушает на мои деньги. Я в письме так и написала - не умеете работать, не берите обязательства. А потом выяснилось, что они ж-л свой выпустили, но это же не повод плохо работать с клиентами. Я их тоже в черный список записала, и от блога отписалась - не терплю хамства.
Такая же история сейчас у СкрапЛеди с конфеткой - объявили розыгрыш 3 нед. назад, ни ответа, ни привета. Даже на мои гневные комменты никто не реагирует:)), хотя от конфетки уже отписалась. За людей всегда обидно.

Naerra комментирует...

Спасибо за поддержку, девочки:)
У меня тоже был очень приятный опыт общения с АртУголком, поэтому я месяц списывала все на подготовку к выставкам данного клуба, авральному режиму работы и пр... Но сколько можно? Я своим заказчикам не собираюсь сдвигать сроки, ибо все, что я делаю, заказывается в подарок близкому для них человеку. Чтобы таких историй со мной больше не повторялось, я ограничиваю до минимума пользование интернет-магазинами вообще. Меня всегда (как и в этот раз, собственно) выручит наш "Scrap Dream" :)

Larisa Makeeva комментирует...

Рекомендую совместные закупки.
Тут http://vkontakte.ru/club14913926
Я уже полгода постоянно там закупаюсь, претензий не было и цены низкие