понедельник, 25 октября 2010 г.

Для моих читателей:)

Милые мои читательницы (надеюсь и читатели есть, только прячутся:)) ), я вас оставляю на несколько дней, еду в деревню отдыхать от городской суеты:) Нашими стараниями, хоть какой-то интернет в той местности есть, но вопрос в том, КАКОЙ. И смогу ли я загрузить блог... Поэтому пишу этот пост. Не теряйте меня, все-все-все в силе, ничего не отменяю, когда смогу пробраться в блог, все прочту и отвечу. Конфету разыграем в срок, как и обещала. Фото ее покажу в посте с розыгрышем:)
Планов по поводу творчества у меня море:
1. Приступить к созданию новогодних открыток;
2. Дать старт новому альбому (о моей маленькой семье:)), как раз фоток кучу сделаю на отдыхе);
3. Выпустить новую серию АТС, доделать начатую;
4. Показать Вам свои швейные проекты. Оба закончены, осталось сфотать (полторы недели швейную машинку мучила:))
Жду котиков к себе в команду (осталось 3 места)!
Всем-всем-всем приятной недели!
И удачи в конфетке:)
Всегда ваша, Naerra.

1 комментарий:

BigRedMuuuu комментирует...

удачного отдыха и исполнения всех планов!