воскресенье, 24 октября 2010 г.

Фоторамка (!)

В этом посте я буду долго писать о результатах эксперимента:) Эксперимент - потому что фоторамки я пока осваиваю, к тому же идея конструкции для меня довольно нова (я не видела таких рамок у других мастериц, но думаю, что многие именно так и делают).
Вдохновил меня на создание этой вещицы хороший знакомый, ему понравилась конструкция открытки, которую я подарила на его ДР (помните, моя "немножко английская":) ). В общем, танцевала я от конструкции открытки-рамки. Поскольку украшалок я налепила столько, что работа оказалась очень объемной, в основании пришлось поместить коробочку:) В общем, смотрим:) А в чем тут весь изюм, я расскажу после фото:)


Ну и наконец, про "изюм". Дело в том, что собственно рамка состоит из 2 слоев: основного и прозрачного верхнего. На основной прикреплены уголки для фото (чтобы фотку можно было менять), а оформление я крепила на прозрачную ацетатную пленку. Затем соединила обе части по принципу календаря-"домика". Пленка придерживается анкерами и без надобности не открывается:) А в основание-коробочку можно что-то полезное складывать:) Итак, основной фон рамки (прозрачный верхний слой открыт):

Работа проходила в творческих муках, сидела я над ней 3 недели:) Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо за визит:)

4 комментария:

BigRedMuuuu комментирует...

вот это да!
идея шикарная! Наверняка, непростая в исполнении, но по виду та не скажешь - выглядит гармоничной и легкой!

Astra комментирует...

Ира, ты гений! Фото под пленкой - очень здорово, эффектно и пылиться не будет!

Naerra комментирует...

Спасибо, девочки:) У меня, если честно, рамка вызывает противоречивые ощущения:) Получилась немного приторной, но заказчик сказал: то, что надо:)
Если хотите, сделаю МК по изготовлению:)

vova комментирует...

Нежно!приглашаю принять участие в моей конфетке