вторник, 19 октября 2010 г.

АТС-игра "Кот в мешке"


Принимаю участие в АТС-игре "Кот в мешке" с целью опять же завладеть работами других мастеров, поразглядывать, пощупать, поучиться:)
Правила этой игры таковы:
1. Набирается 4 участника - кота (не считая меня)
2. В комментариях отписываются желающие, первые четыре будут моими кошками =)
3. Когда набор участников определен, необходимо для каждого своего "кота" сделать АТС. Важно: это должна быть АТС вне серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана.
4. И, самое главное! - в каждый конверт с АТС необходимо положить что-нибудь - будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик(?), всё что угодно. Этот загадочный предмет кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, "вдохновившись" им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица - АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой - желто-белая карточка, лето и т.д.).
5. Затем каждый может выбрать себе еще четверых участников и так далее...
Я играю здесь
Набираю свою команду котиков:) Присоединяйтесь!
1. Мария ("кот" отправлен, ответ получен)
2. Porfusha ("кот" отправлен)
3. Лисёна ("кот" отправлен)
4. Ishtar

13 комментариев:

Мария комментирует...

Здравствуйте, Ирина! Очень-очень хочу к Вам в "коты")) возьмете?

Naerra комментирует...

Первый "котик") Адрес на мыло, пожалуйста:)

Porfusha комментирует...

Привет Ирина,и я в коты хочу записаться возьмёте)))?

Naerra комментирует...

конечно:) сразу адресочек отправьте на мыло, пожалуйста:)

Porfusha комментирует...

Отправила ждем ещё двух котиков)))

Лисёна комментирует...

И я попробую, возьмёте, только я новичок в скрапе, посмотрите мои работы заранее, вдруг не понравятся, будет только разочарование.

Naerra комментирует...

Я не позиционирую себя как супер-мастерица:) Я тоже начинающая:) А благодаря таким обменкам и рождается опыт:) Так что все в порядке:)

Ishtar комментирует...

Ирина, хочу присоединиться к игре, только напомни мне подробности. Адрес мой у тебя вроде есть, мы АТСками менялись.

Naerra комментирует...

Подробности чуть выше:) Жди "мешка с котом":)

Лисёна комментирует...

Ириш, я правельно понимаю, я в ответ должна тебе отправить атс с использованием того, что будет в конвертике и потом набирать своих котов, так?

Naerra комментирует...

аха:) Я в письме правила еще разок напомню

Porfusha комментирует...

Ириночка,я получила твоего кота!спасибки бльшое после НГ вышлю тебе ответного)))

Naerra комментирует...

Хорошо:) Жду с нетерпением! Рада, что мой добрался:)