суббота, 2 октября 2010 г.

Наградка от Аленки





Алена наградила мой блог:) По традиции передаю награды:

1. Самой Алене. Алена, мне очень-очень нравятся твои работы и твое общение:) 

2. Светлане за ее неиссякаемый талант и веру в жизнь. А еще за добрые советы и поддержку;

3. Юле - за ее умение сострадать. А еще за чудесную АТС-ку и целый конверт вкусненького:)

4. Татьяне за интересные, необычные, работы и педагогический талант;

5. Александре за яркие, запоминающиеся работы. А еще за всеобъемлющий позитив;

6. Елене - за чудесные и доступные МК по переплету;

7. Олесе - за незабываемую встречу с Шебби:)

8. Ольге - как поклоннице "Сумеречной Саги". Я ее тоже обожаю. А про работы даже говорить не могу - только пищу от восторга:)

9. Катие - за талантище! 

10. Наташе - за тот симпатичный конвертик с ну очень здоровским содержанием, который я получила вчера:) 

На самом деле хочется вручить эти наградки всем, кто меня комментирует. Просто за то, что вы есть. Ваши оценки очень стимулируют и дают силы к творчеству и веру в успех. Спасибо:)

5 комментариев:

Lilavadi комментирует...

Спасибо Ириш!!!

BigRedMuuuu комментирует...

с наградкой!
спасибо за интересные заметки в сторону принимающих :)

berta комментирует...

Ира, спасибо большое!

Аверька комментирует...

Спасибо большое..мне очень ОЧЕНЬ приятно! :-)))

Julia *Astra-Scrap* комментирует...

Поздравляю с наградами :-)
Спасибо большое :-) очень очень приятно! :-)