четверг, 2 сентября 2010 г.

Винтаж. Механизмы

Вот и родилась у меня первая серия АТС с названием "Винтаж. Механизмы". Запала мне эта тема:) Одна АТС уже уехала:) Когда дойдет, покажу и скажу, кто хозяин. Оставшиеся карточки:

№2 Часы:



№3 Швейная машина



№4 Патефон



З.Ы.: Если что-то не так с качеством фото, пишите, я постараюсь исправить. Я только начала осваивать Фотошоп, поэтому многое еще не получается. Буду рада ценным советам:)
Жду заявочек на карточки:) Возможно пополнение серии, если пожелаете:)

6 комментариев:

Ishtar комментирует...

Можно мне №3, очень понравилась :)

Astra комментирует...

Ирина, а мне если можно №2 с часиками:) Я пока только думаю подступиться к АТС, взамен сейчас предложить не могу.

Naerra комментирует...

Девочки, ваши адресочки на электронку, пожалуйста:)

Julia *Astra-Scrap* комментирует...

Ничего себе! Вот это красотища! молодец! Если первая АТСка не мне, то забираю четвертую!

Naerra комментирует...

Значит и четвертая поедет к тебе:))

Lilavadi комментирует...

красивые очень..обожаю шееби-шик и винтаж!