понедельник, 30 августа 2010 г.

Шитье мое

Создавая блог, я хотела посвятить его лишь одному хобби - скрапу. Но натура моя требует расширения границ. Мыло уже освещалось тут, но это были лишь первые попытки, скорее еще одна возможность релаксации, чем серьезное увлечение. Но вот в блог попросилось шитье...
Я - счастливая (вот уже более года) обладательница швейной машины:) Шитьем заболела с первых уроков труда (фартучек в 5-м классе, юбочка в 6-м...:) ). Хотя уже год я не знаю, что такое покупной комплект постельного белья, подшитая в ателье вещь, только сейчас решилась показать Вам, милые читательницы, плоды моего творчества:) А повод этому такой. Благодаря неутомимости Саши и ее же подсказочке по вот этому замечательному МК (It`s a great tutorial) мною была сшита сумочка. Результатом я довольна, поэтому показываю его Вам:) Надеюсь на Ваши отзывы.

Снаружи...



И внутри...



И чуть не забыла... Огромное-преогромное спасибо Саше (Sasya) за ее наиполезнейшие и очень доступные и понятные МК по фотографированию и обработке объектов творчества и по созданию надписи. Саша, ты - супер!

3 комментария:

Sasya комментирует...

очень рада, что и ссылки, и мк пригодились :)) какая у тебя прекрасная косметичка вышла!!! ням-ням :))
а фоткала со вспышкой вечером, да?
Я бы не так сильно обрезала фотки, оставила бы побольше полей,буквально 1-1,5 см. Для фона выбрала бы что-то однотонное и не такое яркое, хотя котята очень миленькие :)))

ayumills комментирует...

It looks amazing!Thanks for sharing!

Naerra комментирует...

Спасибо за участие:)
Thanks for your comments!:)
Саша, я фотала со вспышкой:( Хотя переключила фотик в режим съемки с искусственным освещением, отключила вспышку, все равно она сработала:(
Спасибо за советы по поводу фона, у меня с этим действительно проблемы:)
Ну очень хотелось показать сумочку, поэтому ждать утра не было сил:)