вторник, 3 августа 2010 г.

А давайте.... меняться!







Доброго времени суток, милые мои читательницы! Хочу предложить вам маленькую игру. Суть - в обмене рукодельностями:) Я делаю довольно много открыток, поэтому раздаривать их просто не успеваю, и мне кажеться, что несправедливо будет оставлять их "сиротками". Поэтому делаю такое предложение: любая открыточка из предложенных+маленький сюрпризик в конверте в обмен на любую вашу рукоделку (желательно скраповую):) 

Для меня такой обмен будет полезным опытом. Ведь для того, чтобы учиться, надо сравнивать. А скрапработы по фотографиям в нете сравнивать проблематично, необходимо осязать, держать в руках:) К тому же это удивительно приятно - держать в руках работу другого автора. Жду Ваши пожелания и адресочки:) Для сохранения конфиденциальности адресочки на почту Naerra@mail.ru (не забудьте указать еще свой ник, чтобы я не запуталась:) ), а желаемую открыточку можно "застолбить" в комментах. Если ни одна не приглянется, я сделаю еще с учетом ваших пожеланий:)

Кроме того, можете приводить с собой друзей, я буду рада новым знакомствам:)

З.Ы. Не подумайте плохого, я не пытаюсь таким образом сбагрить "залежалое" добро. Все открытки - от души!

4 комментария:

Lilavadi комментирует...

Давайте...Ирина.
Мне нравится открытка с птичками или котиком. Готова а днях смастерить что-нибудь для ВАс..)))

Naerra комментирует...

Замечательно:) Откладываю эти открыточки для Вас:) Ваша рукоделка пусть будет сюрпризом:)

Себерюк комментирует...

Я только за меняться))))
Мне пожалуйста вон ту, фиолетовую)))
И кстати, не поняла про сюрприз???по подробнее можно???

Naerra комментирует...

сюрприз - есть сюрприз:) Это обязательно что-то приятное и полезное в нашем творчестве:) А фиолетовая, к сожалению, занята уже:) но могу сделать подобную:) Адресок на мейл, пожалуйста:)