понедельник, 2 августа 2010 г.

Из чего же сделан....??
























Наконец я завершила работу над самым крупным своим проектом на данный момент:) Альбом для друга, 4 разворота, 8 фотографий, 20х30. Стиль - небрежность и несочетаемость (в этом вся фишка:) ) Заголовки страниц - строчки из стихотворения про адресата альбома (моего сочинения):

Из чего же сделан... Толя?

Из спортивных тренировок, 

Из улыбок и подколок, 

Из друзей хороших, разных, 

Из мордашек несуразных,

Из серьезной умной мины.

Все с любовью. От Ирины.


З.Ы.: по этическим соображениям странички показаны без фотографий. Заголовок странички отражает суть фотографии:)

4 комментария:

Astra комментирует...

Очень здоровский альбомчик! Чувствуется характер адресата - и по оформлению, и по стихам! Клево!

Naerra комментирует...

Спасибо за коммент:) Я старалась отразить непосредственность адресата в альбоме, но хорошо получилась только цветовая гамма, на мой взгляд - все его любимые цвета. Композиция подводит:( Не смогла я найти оригинальных решений для страничек:(

Porfusha комментирует...

очень оригинальный альбомчик,шаловливый такой с юмором)умница...)))

Naerra комментирует...

Пасибо:) Герою вроде тож понравилось:))))