пятница, 27 августа 2010 г.

Альбом по МК от Berta

Итак, сегодня я представляю результаты моего труда по недавно полученному МК от Татьяны. Надеюсь, Татьяна меня простит за некоторые изменения, внесенные в первоначальную модель:) Очень хочется, чтобы мои добавки выглядели в работе органично, а не казались "отсебятиной".



Обложка:



Первый элемент - прозрачный, а под ним....



Следующий разворот:



Подробнее:



Следующий разворот - конверт для диска и прозрачная страничка:



Подробнее:



Что под прозрачной страницей?:)





Секретик:











Секретик:









И задняя обложка с моей печатью:)



Спасибо, что досмотрели до конца! Очень хочется услышать Ваше мнение, милые читательницы. Я буду очень благодарна Татьяне за комментарий:)

4 комментария:

Lilavadi комментирует...

Ирин, ты знаешь..это просто восторг! Он обалденный, а ты мега молодец. Такая красота. Я вот тоже мечтаю об альбоме, но вот пока смотрю на твой и даже не представляю что и как делается)))

berta комментирует...

Ирина, здорово получилось! мне нравится такой творческий подход :)

Naerra комментирует...

Спасибо, Татьяна:)

Алина комментирует...

А я сегодня себе тоже заказала у Татьяны такой альбомчик, а еще и попросила конструктивный отложить до сентября)) Смотри, там у нее еще один остался, не хочешь?))