пятница, 2 июля 2010 г.

Коробочка для ленточек




Набросившееся вдохновение не оставляет меня:) Не успеваю фотографировать и выкладывать:) Вашему вниманию представляю коробочку для моих ленточек. 

По материалам я в своем репертуаре: основа - коробка из-под обуви (сама по себе была очень симпатичная, я решила добавить "скраповости"); основной фон - крафтбумага, второй фон - офисная цветная бумага; бумага для пастели, скрапбумага от Prima, джутовый шпагат (любовь моя!); кусочек кружева и узкой ленточки; брадс; цветочки бумажные; примовский же штампик с розочкой, стразики шли в комплекте со штампиком; акриловый контур "бронза"; штампик "ноты"; бордюрные дыроколы двух видов; белая акриловая краска; подушечка дистресс темно-зеленого цвета; серебряный маркер с лаковым эффектом. Вроде все:)

Буду рада Вашим комментам, поскольку эта работа меня очень волнует, все ли я сделала как надо. Мне кажется, ошибок куча...

1 комментарий:

Astra комментирует...

Красивая, нежная коробочка!