среда, 30 июня 2010 г.

Открыточка по скетчу от Sasya











По причине очень плохого самочувствия крайне редко последние дни подхожу к компьютеру и своему рабочему столу. Сегодня стало лучше, и я, наконец, навестила свой дневник:) Заглянула в мои любимые блоги. И... о, чудо! Новый 17-й скетч от Sasya вдохновил меня на создание вот такой милой и нежной открытки. Одна из немногих работ, которую я буквально увидела в своем воображении, глядя на раскладку. Спасибо за вдохновение!:) 

Кратенько о материалах. Формат 10х15. Основа - фотобумага с текстурой холста, фоны распечатанные отсюда, цветочки бумажные и тканевые, брадсы, по кусочку атласной ленточки и широкого кружева, обрезок бумажной салфеточки, дырокол Фестонное кружево от MS, надпись - авторский штампик от Катии

4 комментария:

august4 комментирует...

замечательная открытка! Такая свежая и нежная

Veryshka комментирует...

Миленькая открыточка)

BigRedMuuuu комментирует...

какая чудесная раскрывашка! очень такие расстегайчики люблю!

Platira комментирует...

Здорово! Я в восторге!