понедельник, 17 мая 2010 г.

Greeeeeeeen!:)





Наконец я могу его показать! Альбом для дисков, который я подарила брату:) Брат периодически заходит ко мне на огонек, поэтому во избежание рассюрпризивания не могла выложить до момента дарения:) А теперь могу показать:) Адресату понравилось)

По материалам: мне понадобилась пастельная бумага (серая и зеленая), картон для детского творчества, бумага для акварели, бумага тишью (типа кальки), скрап-бумага 2 цветов, бумага для оригами (с диким глиттером:)) ), самодельный бумажный цветочек, дырокольные листики, брадсы с имитацией шурупов, люверсы, колечки, широкая лента, узкая лента, "змейка". Относительно техники сборки - мазюкала клеем:)

З.Ы.: Завтра продолжу тему первого фотоальбома:) полтора разворота вымучила:) отфотаю при нормальном свете и все-все покажу:)

2 комментария:

Alice Scrap комментирует...

Ира, ты молодец! Такая хорошая гамма, богатый зеленый цвет. Я как увидела, у меня сразу ассоциации с праздником у ирландцев "День Святого Патрика", который описан в книге "Скарлетт" Александры Риплей )
Очень аккуратная и интересная работа. Конечно, вышивка тамбурным швом бросается в глаза и делает работу как-то ценнее что ли... А вот эти вкладыши для дисков, они отдельно продаются?

Naerra комментирует...

Зеленую гамму я выбрала потому, что братишка любит этот цвет:) Я тоже думала об Ирландии, когда делала:)
Бумага с тамбурным швом - от фирмы Альт, серия Cut&Paste, она продается в книготорговой сети, где я работаю. Вот и прикупила себе пару наборов. Понравилась она мне:)
Вкладыши для дисков я купила в магазине компьютеров и расходных материалов. Упаковка из 50 вкладышей в пластиковой коробке мне обошлась в 80 с копейками рублей (Для сравнения - поштучно в этом же магазине вкладыш стоит 6 рублей:)) Я спросила у продавца "кармашки для дисков с перфорацией":)