вторник, 18 мая 2010 г.

Репортаж с места событий





Сегодня хочу познакомить моих дорогих и любимых читателей со своей скрап-берлогой:) Это угол с секретером в нашей спальне, где раньше я корпела над тетрадями любимых учеников и планами уроков, а теперь здесь царствует вдохновение и художественный беспорядок:) 

Итак, все по поряку:) Первая фотка - мое "подстольное хозяйство". Здесь стоят коробки с бумагой и коробка с ленточками-кружавчиками. Вторая фотка - полка с моими "нужностями". Коробка с мелочами, украшения, дыроколы живут тут:) Третья фотка - коробка с крупными листами бумаги, трафареты и полочка с тем, что всегда необходимо мне в работе (на фотографии слева) - клеевые материалы, штампы и подушки, организатор и пенал с "ручками-резинками". Четвертая фотка - общий вид моего угла:) "Дверца вдохновения", любимая лампа - не могу без нее, книжки, баночки-коробочки, подставки с инструментом, и конечно - мобильник, куда без него:) Секретер (гибрид письменного стола и шкафа) подарен мне моим любимым:) 

Для меня очень важна обстановка, "мой" угол, где я привыкла, где мне комфортно. Каким сильным бы ни было вдохновение и желание творить, я не смогу полностью раскрыться, если я не в своей "берлоге", где руки помнят каждый сантиметр и наощупь - каждую мелочь:) 

Вот такой репортаж:) Милые мои читатели, не сочтите это за хвастовство:) Мне кажется, что легче общаться с человеком тогда, когда ты его хотя бы чуть-чуть знаешь. Теперь вы знаете, что окружает меня, когда я окунаюсь в "наш скраповский" мир, надеюсь это помогло нам немножко познакомиться:) Всегда ваша, Naerra)

Комментариев нет: