воскресенье, 28 марта 2010 г.

Календарик




Чтобы не забыть, кому из моих близких и к какому дню мне нужно сделать открытку, я сваяла себе миленький календарик. 12 ярлычков по количеству месяцев, на каждом ярлычке - именинники соответствующего месяца, а так же виновники важных дат моей семьи. Впервые что-то сделала только для себя!!!:) Для работы мне понадобилась рыжая бумага для пастели, гофрокартон от коробок для основы, джутовый шпагат, бумага для черчения, скотч для временного крепления, акварельные карандаши для тонировки краешков, цветочки из ткани (Шанхайка выручила!!!), несколько бусинок, дырокол "цветочек", нитки, иголка, ленточка и кусочек отделки моего старого пенала, напоминающий циновку:) Кажется, неплохо получилось.

4 комментария:

Настя Солнечная комментирует...

вАУ-вау! Идея - супер!!!!! Утащу к себе в копилку?;-)

Настя Солнечная комментирует...

Я ваще в восторге - первый раз такое вижу))))))))))

Naerra комментирует...

Тащи конечно:) Полезная вещь на самом деле:)

Настя Солнечная комментирует...

Не то слово;-)! Спасибо!!!